Розовый заяц и батарейки Duracell
История Duracell начинается с 20-ых годов 20 века, когда ученый-изобретатель Сэмюэль Рубен и производитель вольфрамовых нитей накаливания Филипп Роджерс Мэлори объединили свои усилия. Поиски необходимого для экспериментов оборудования привели Рубена в компанию Мэлори. Но Мэлори не только предоставил ученому оборудование, но и предложил объединить его изобретательный гений с производственными возможностями своей компании. Благодаря их дружбе и появилась компания PRM, которая позже стала известной как Duracell.
Изобретения Сэмюэля Рубена совершили революцию в области портативных элементов питания. В середине Второй мировой войны Рубен изобрел ртутную батарею — компактную и более емкую. Ртутная батарея была более устойчивой к климатическим условиям Северной Африки и южной части Тихого океана, где обычные солевые батареи (используемые в прожекторах и минных датчиках) и портативные радиостанции не могли эффективно функционировать. Компания PRM изготовила миллионы ртутных батарей для военных нужд. В то же время Филипп Мэлори принял решение переименовать PRM в Mallory Battery Company.
1950-ые годы Сэмюэль Рубен продолжал улучшать щелочные батарейки, уменьшая размеры и одновременно увеличивая срок их работы. Приблизительно в то же время компания Eastman Kodak начала производить фотокамеры со встроенной вспышкой, которые требовали большего количества энергии, чем могли вырабатывать солевые батарейки.
Символ торговой марки DURACELL — веселый и энергичный Заяц. Этот образ был придуман 30 лет назад, чтобы продемонстрировать потребителям превосходство DURACELL над другими батарейками.
В больших торговых центрах представители DURACELL запускали двух игрушечных зайцев: один работал на щелочных батарейках DURACELL, другой — на обычных солевых элементах. И неизменно Заяц DURACELL оставался в движении дольше.
Сегодня Заяц DURACELL известен всему миру.
Новый клип для батареек Duracell, чьей эмблемой является, как известно, розовый кролик, получил название Bunny Fusion (буквально переводится как "Сплав кроликов", но фактически в ролике мы видим вихрь из розовых зайчиков).
Эта работа создана совместными силами агентства Ogilvy и французского коллектива Pleix, который помог оживить цифровых героев видео.
Смотреть видеоролик:
http://www.etoday.ru/2009/09/vixr--krolikov-v-novoj-reklame.php
|
Дата: 06.11.2010
Содержит: 7 элементов
|