Куклы Братц (Вratz) от MGA
Bratz - так называется линия кукол, выпускаемая с середины 2001 года компанией MGA Entertainment, США (Micro Games of America).
Идейным вдохновителем появления новой куклы из винила, которая неожиданно для очень многих стала достойным конкурентом Барби, является Исаак Лариан, который уже в 2000 году был президентом (?) и (или?) исполнительным директором компании MGA .
Воплощал его идею в жизнь Картер Брайант (Carter Bryant), который был ранее креативным дизайнеров компании Маттел.
Как гласит легенда, увидев дизайнерский эскиз, Исаак Лариан пришел в ужас, а вот его 11-летняя дочка в этот «кошмар» просто влюбилась, чем и определила дальнейшую судьбу кукол Bratz.
Первую из выпускаемых кукол Исаак Лариан назвал именем своей дочери Yasmin.
А вскоре к ней присоединились три подружки - Cloe, Sasha (афроамериканка) и Jade.
Позднее появились новые девочки, а также серии кукол-мальчиков Bratz Boys, кукол-младенцев Bratz Babyz, кукол Bratz Kids (дошкольный-младшешкольный возраст), Bratz Lil Angelz и т.п.
Основные особенности кукол Bratz Girl и Bratz Boys:
Высота куклы-мальчика: 25,4 см (10 дюймов), девочки немного пониже (около 24 см).
Телосложение очень непропорциональное: тело миниатюрное, короче и тоньше барбейского, при этом, ноги непропорционально длинные по отношению к туловищу, а голова, наоборот, крупнее, чем у Барби в 2,5 раза.
У кукол-девочек большие выразительные миндалевидные глаза (часто обрамленные широкой полосой теней) и пухлые губки.
Кроме того, куклы имеют крупную сменную стопу (в виде ботинка, одевающегося на штырь ноги-культи).
Нередко они выглядят чрезмерно броско и вызывающе из-за яркого и насыщенного макияжа и «несуразной», а подчас и откровенной одежды (по мнению взрослых).
Но, несмотря на все вышеперечисленное (а может, и благодаря этому) эти куклы стали желанными для многих девочек от 8-10 лет и старше.
Ведь при создании кукол ориентировались именно на этот возраст: когда ребенок уже перестает играть только с пупсами и постепенно взрослея, познает и открывает новые и интересные стороны жизни.
И Bratz (благодаря своему необычному образу и множеству сюжетных (ролевых») комплектов аксессуаров) стали своеобразным мостиком, помогающим ребенку «играя» перейти из детства в юность.
Ведь по типажу, Bratz - именно куклы-подростки. Они ходят в школу, на дискотеки, в клубы, катаются на роликах, ведут дневники, следят за новыми тенденциями моды в одежде и прическах, влюбляются, гадают, в общем, ведут себя так же, как и девочки, которые в них играют.
И выглядят они тоже, как подростки, с еще немного угловатыми, не совсем сформировавшимися фигурами. А вызывающий вид – это одно из средств самовыражения подростка, его вызов окружающему миру.
Разнообразие тематических (ролевых) серий (выпусков), а также входящих в комплекты с куклой всевозможнейших аксессуаров и нарядов, их взаимозаменяемость и сочетаемость позволяют девочкам развивать свой вкус, учиться составлять модные ансамбли, находить новые темы для общения, коллекционировать и обмениваться.
интересная статья о Вratz и "войне" двух крупных компаний-производителей кукол:
http://www.dollplanet.ru/dolls/kukly_bratz_i_moxie/
Еще информация о куклах Вratz:
wikipedia.org
ДЛЯ ПРОСМОТРА ФОТОГРАФИЙ КЛИКНИТЕ НА УМЕНЬШЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
|
Дата: 25.09.2009
Содержит: 15 элементов
(всего 85 элементов)
|